Ефимушкин Иван Юрьевич
инженер Хай-тек

Образование:
КамГУ им. Витуса Беринга, психолого-педагогический факультет, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Курсы повышения квалификации:
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.
Область профессиональных интересов:
работа с высокотехнологичным оборудованием, программирование микроконтроллеров, пайка, дуговая сварка, изобретательство, работа с векторной и растровой графикой (CorelDraw, Adobe Photoshop), 3D-моделирование (SketchUp, Blender, Autodesk Fusion 360).
Климович Алексей Константинович
инженер Хай-тек

Образование:
Томский техникум железнодорожного транспорта, специальность «Автоматические системы обработки информации и управления».
Курсы повышения квалификации:
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.
Область профессиональных интересов:
робототехника, моделирование, программирование, конструирование.
Гарапов Максим Ильгизович
педагог дополнительного образования по направлению IT/VR/AR

Образование:
КамГУ им. Витуса Беринга, профиль «Прикладная математика и информатика », квалификация магистр.
Курсы повышения квалификации:
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.
Область профессиональных интересов:
трёхмерное моделирование; топологическая оптимизация; информационные системы; визуализация данных; программирование; языки программирования C++, С#, Python; искусственный интеллект; базы данных; создание симуляции движения частиц, а так же их визуализация.
На занятиях планирует:
развивать способности анализа и систематизации информации; развивать умения работать над проектами в команде, проходя все этапы от создания идеи до выпуска конечного продукта; создавать предметы – ученики научаться проходить этапы от проектирования и продумывания модели, до 3д печати; проектировать и создавать функциональные площадки-миры в виртуальном пространстве под разные цели и задачи.
Хацкевич Алексей Андреевич
педагог дополнительного образования по направлению IT/VR/AR

Образование:
КамГУ им. Витуса Беринга, профиль «Прикладная математика и информатика», квалификация бакалавр.
Курсы повышения квалификации:
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.
Область профессиональных интересов:
языки программирования C++, C#, Python; анимация и визуализация в 3D редакторах Blender, Cinema 4D, 3DS Max; разработка игр, приложений и визуализаций в дополненной и виртуальной реальности в мультиплатформенной среде Unity.
На занятиях планирует:
развивать навыки проектного мышления, работы в команде, обучать разным подходам решения поставленных задач, обучать принципам программирования на востребованных языках (C++, C#, Python), работе в современных 3D редакторах и средах разработки, а также созданию собственных проектов.
Середкин Илья Николаевич
педагог дополнительного образования по направлению ГЕО/АЭРО

Образование:
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; факультет фотоники и оптоинформатики, магистр.
Курсы повышения квалификации:
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.
Область профессиональных интересов:
анализ спутниковых и лидарных данных; аэросъемка, квадрокоптеры; создание информационных систем и баз данных; фотограмметрия и создание панорам; конструирование; языки программирования Java, Python.
На занятиях планирует:
обучать способам выработки идей и претворения их в жизнь, научить ребят сборке, программированию и отладке БПЛА, научить ориентироваться на местности, пользоваться GPS навигаторами и спутниковыми снимками, работать с картами и ГИС.
Бобров Алексей Сергеевич
педагог дополнительного образования по направлению ГЕО/АЭРО

Образование:
КамГУ им. Витуса Беринга, «Геолог», профиль «Геофизика», квалификация бакалавр.
Область профессиональных интересов:
Полевые и практические работы/занятия; сбор и обработка геофизических данных с применением геоинформационных систем; расширение области применения БПЛА в гражданских нуждах и т.д.
На занятиях планирует:
Изучать устройства БПЛА (квадрокоптеры, дроны и т.д.) в разных вариациях; обучать на практике пилотированию и обслуживанию дронов; обсуждать и планировать области применения дронов; знакомить с геоинформационными системами и т.д.
Лысенок Елизавета Алексеевна
педагог дополнительного образования по направлению Промдизайн/Промробо

Образование:
КГПОАУ «Камчатский Политехнический техникум», профиль «Программирование в компьютерных системах», квалификация «техник-программист».
Курсы повышения квалификации:
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.
Область профессиональных интересов:
3D моделирование, векторная и растровая графика, рисование, программирование, конструирование, робототехника, языки программирования, базы данных.
На занятиях планирует:
обучать способам выработки идей и претворения их в жизнь, прививать навыки работы в команде, помогать реализовывать творческий потенциал для успешного последующего применения в профессиональной сфере.
Дресвянский Владимир Сергеевич
педагог дополнительного образования по направлению Промдизайн/Промробо

Образование:
КамчатГТУ, профиль «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
Область профессиональных интересов:
3Dмоделирование, работа с ПО Blender, Fusion 360, Solid Works; 3D печать; программирование AR/VR, работа с игровыми движками Unity 3D, Unreal Engine, языки программирования C++, C#, Python; работа с базами данных; Информационная безопасность, Пинтест, DLP системы; Дизайн и изготовление Sci-Fi костюмов (Cosplay).
На занятиях планирует:
Обучать 3D моделированию, 3D скульптингу, помогать реализовать творческий потенциал учеников, обучать векторной графике, грамотному оформлению проектов, презентаций, способам реализации творческих идей в жизнь.
Матвеенко Елена Юрьевна
методист

Образование:
КамГУ им. Витуса Беринга, физико-математический факультет, квалификация «учитель географии».
Профессиональная переподготовка:
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», квалификация «учитель, преподаватель экономики»
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», квалификация «методист»
Курсы повышения квалификации:
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.
Фонд новых форм развития образования «Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г.
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология–групп» – «Организация работы с подростками», 2020 г.
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология –групп» – «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения», 2020 г.
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология –групп» – «Методика проектно-исследовательской работы с учетом перспективной модели ФГОС 2020», 2020 г.
Область профессиональных интересов:
современные педагогические технологии и форматы онлайн-обучения, цифровая грамотность, проектирование образовательной среды; языки программирования C++, Python; AR/VR технологии, интернет вещей и т.д.
Иванова Влада Андреевна
методист

Образование:
БПОУ «Чебоксарское художественное училище (техникум)» Минкультуры Чувашии, отделение живописи, квалификация Художник-живописец, преподаватель.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Факультет Изобразительного искусства, квалификация Преподаватель изобразительного искусства.
Курсы повышения квалификации:
ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.
Область профессиональных интересов:
дизайн, проектирование интерьеров, 3д визуализация, работа на графическом планшете (скетчинг, иллюстрации), работа в команде, разработка проектов, проведение мероприятий, составление сценариев.