Ефимушкин Иван Юрьевич

инженер Хай-тек

Образование:

КамГУ им. Витуса Беринга, психолого-педагогический факультет, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

работа с высокотехнологичным оборудованием, программирование микроконтроллеров, пайка, дуговая сварка, изобретательство, работа с векторной и растровой графикой (CorelDraw, Adobe Photoshop), 3D-моделирование (SketchUp, Blender, Autodesk Fusion 360).

Климович Алексей Константинович

инженер Хай-тек

Образование:

Томский техникум железнодорожного транспорта, специальность «Автоматические системы обработки информации и управления».

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

робототехника, моделирование, программирование, конструирование.

Гарапов Максим Ильгизович

педагог дополнительного образования по направлению IT/VR/AR

Образование:

КамГУ им. Витуса Беринга, профиль «Прикладная математика и информатика », квалификация магистр.

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

трёхмерное моделирование; топологическая оптимизация; информационные системы; визуализация данных; программирование; языки программирования C++, С#, Python; искусственный интеллект; базы данных; создание симуляции движения частиц, а так же их визуализация.

На занятиях планирует:

развивать способности анализа и систематизации информации; развивать умения работать над проектами в команде, проходя все этапы от создания идеи до выпуска конечного продукта;  создавать предметы – ученики научаться проходить этапы от проектирования и продумывания модели, до 3д печати; проектировать и создавать функциональные площадки-миры в виртуальном пространстве под разные цели и задачи.

Хацкевич Алексей Андреевич

педагог дополнительного образования по направлению IT/VR/AR

Образование:

КамГУ им. Витуса Беринга, профиль «Прикладная математика и информатика», квалификация бакалавр.

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

языки программирования C++, C#, Python; анимация и визуализация в 3D редакторах Blender, Cinema 4D, 3DS Max; разработка игр, приложений и визуализаций в дополненной и виртуальной реальности в мультиплатформенной среде Unity.

На занятиях планирует:

развивать навыки проектного мышления, работы в команде, обучать разным подходам решения поставленных задач, обучать принципам программирования на востребованных языках (C++, C#, Python), работе в современных 3D редакторах и средах разработки, а также созданию собственных проектов.

Середкин Илья Николаевич

педагог дополнительного образования по направлению ГЕО/АЭРО

Образование:

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; факультет фотоники и оптоинформатики, магистр.

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

анализ спутниковых и лидарных данных; аэросъемка, квадрокоптеры; создание информационных систем и баз данных; фотограмметрия и создание панорам; конструирование; языки программирования Java, Python.

На занятиях планирует:

обучать способам выработки идей и претворения их в жизнь, научить ребят сборке, программированию и отладке БПЛА, научить ориентироваться на местности, пользоваться GPS навигаторами и спутниковыми снимками, работать с картами и ГИС.

Лысенок Елизавета Алексеевна

педагог дополнительного образования по направлению Промдизайн/Промробо

Образование:

КГПОАУ «Камчатский Политехнический техникум», профиль «Программирование в компьютерных системах», квалификация «техник-программист».

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

3D моделирование, векторная и растровая графика, рисование, программирование, конструирование, робототехника, языки программирования, базы данных.

На занятиях планирует:

обучать способам выработки идей и претворения их в жизнь, прививать навыки работы в команде, помогать реализовывать творческий потенциал для успешного последующего применения в профессиональной сфере.

Матвеенко Елена Юрьевна

методист

Образование:

КамГУ им. Витуса Беринга, физико-математический факультет, квалификация «учитель географии».

Профессиональная переподготовка:

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», квалификация «учитель, преподаватель экономики»

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», квалификация «методист»

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Фонд новых форм развития образования «Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г.

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология–групп» – «Организация работы с подростками», 2020 г.

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология –групп» – «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения», 2020 г.

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология –групп» – «Методика проектно-исследовательской работы с учетом перспективной модели ФГОС 2020», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

современные педагогические технологии и форматы онлайн-обучения, цифровая грамотность, проектирование образовательной среды; языки программирования C++, Python; AR/VR технологии, интернет вещей и т.д.

Ефимова Валерия Владимировна

методист

Образование:

Дальневосточный федеральный университет, юридический факультет, квалификация «Юрист»

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

проектирование образовательной среды, современные педагогические технологии и форматы онлайн-обучения, цифровая грамотность, пространственные технологии, геоинформационные инструменты, конструирование БПЛА.

Иванова Влада Андреевна

методист

Образование:

БПОУ «Чебоксарское художественное училище (техникум)» Минкультуры Чувашии, отделение живописи, квалификация Художник-живописец, преподаватель.

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Факультет Изобразительного искусства, квалификация Преподаватель изобразительного искусства.

Курсы повышения квалификации:

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» – «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум», 2020 г.

Область профессиональных интересов:

дизайн, проектирование интерьеров, 3д визуализация, работа на графическом планшете (скетчинг, иллюстрации), работа в команде, разработка проектов, проведение мероприятий, составление сценариев.